Отчет за июль

В связи с предстоящим созданием нового Агентства по государственному заказу проработали возможные варианты создания уполномоченного органа, провели сравнение с субъектами РФ, определили функционал и рассчитали штатную численность сотрудников.

Проект «Доступный  госзаказ»

Разработали и разместили второй каталог  типовых ошибок предпринимателей в госзаказе при участии в открытом аукционе в электронной форме в Интернет ресурсах. На сегодняшний день подготовлен последний каталог Библиотеки, в самое ближайшее время и работу можно будет оценить на сайте «Госзаказ Пермского края».

Из результатов текущей деятельности

1. Организовали и провели 407 заседаний единых комиссий.

2. За месяц действия единых комиссий были обжалованы 14 участниками размещения заказов. В результате рассмотрения жалоб 1 жалоба признана обоснованной.

3. Приняли участие в 7 заседаниях Арбитражного суда Пермского края по 4 делам, 1 дело проиграли, 1 дело судом оставлено без рассмотрения по причине неявки заявителя в суд. Подготовлено и направлено 9 отзывов и  ходатайства. На момент подготовки поста в «копилке» Министерства еще одно выигранное дело.

4. Разместили 3 заказа для нужд Министерства, сэкономив более 200,0 тыс. бюджетных средств.

5. Закончили огромную работу по подготовке отчета о  размещении заказов в Пермском крае за 2 квартал 2012 г, включая информацию о расторгнутых и не исполненных контрактов за 1 полугодие 2012. Информация своевременно направлена в Минэкономразвития России.

6. В июле началась жаркая пора в отделе методологии. Проведение мониторинга размещения краевых заказов за 1 полугодие накладывается на формирование Прогноза закупок для государственных и муниципальных нужд Пермского края. Несмотря на то, что работа очень кропотливая и длительная, отчеты будут подготовлены своевременно.

7. В связи с изменениями законодательства о размещении заказов подготовили изменения в методические рекомендации по размещению заказов. Осталось только пройти процедуру согласования и краевые заказчики вновь смогут воспользоваться актуальными типовыми документациями.

8. В рамках консультационной поддержки участников процесса размещения заказов даны 2 разъяснения законодательства, размещено на сайте «Госзаказ Пермского края» 7 информационных сообщений. Предоставлено 580 консультаций по вопросам применения Закона № 94-ФЗ, по работе в АС «Госзакупки» и на сайте «Госзаказ Пермского края».

Проведена лекция  для председателей территориальных избирательных комиссий на тему  «Нововведения в сфере размещения заказов, планирование, отчетность, административная ответственность» (17.07.2012).

9. В оперативном режиме готовили и размещали информацию об изменения законодательства в сфере размещения заказов, а также иную полезную для заказчиков информацию на сайте «Госзаказ Пермского края».

10. В постоянном режиме проведены мониторинги извещений о проведении торгов и запросов котировок, размещенных на Общероссийском официальном сайте, реестра недобросовестных поставщиков на сайте ФАС России, устранены ошибки, возникающие при работе заказчиков в системе ПП «Госзакупки»

Подробнее об итогах и результатах работы управления – в блогах Татьяны Мачихиной, Елены Михаленок, Натальи Оглуздиной.

Оставьте комментарий